«Газпром-Медиа Холдинг» и его компании поддержали проект «Доброшрифт».
2 октября стартовал проект «Доброшрифт», и мы хотим выразить благодарность тем, кто стал его частью!
В этом году радиостанции «Газпром-Медиа Холдинга» активно освещали мероприятия проекта. Слушатели Детского радио и Радио Romantika услышали музыкальный манифест ST х Доброшрифт «Быть добру».
2 октября на «Авторадио» прошел эфир утреннего шоу «Поехали» с соавтором проекта Анастасией Приказчиковой. Также на своих ресурсах проект поддержали «Газпром-Медиа Холдинг» и компании Холдинга, среди которых приложение вертикальных видео Yappy, группа компаний ГПМ КИТ, «Ред Медиа» и другие.
Поддержка проекта «Доброшрифт» — часть программы корпоративной социальной ответственности «Газпром-Медиа Холдинга» «PRO_Участие».
Мы благодарим «Газпром-Медиа Холдинг» и его компании за активную поддержку проекта «Доброшрифт»!
Добрых больше!